четверг, 7 февраля 2013 г.

сочинение рассказ деда о войне

Сегодня вечером я попросила маму рассказать мне о прадедушке, который был на войне. Война не обошла стороной нашу семью. Мой прадедушка Важенин Сергей Тимофеевич участвовал в боевых действиях, прошел всю войну от начала и до конца. Мой прадедушка был разведчиком. Он был много раз ранен и у него остались осколки от снарядов в голове и ноге. У дедушки очень много медалей и орденов, есть даже медаль "за отвагу".Вот уже 8 лет прадедушки нет в живых, но наша семья помнит о нем. Невозможно забыть людей которые, не жалея своих сил, здоровья и жизни, прошли настолько сложный путь для того чтобы освободить нашу страну от фашистов, и чтобы мы жили в счастливом мире. Пусть война не напоминает о себе никогда. Светлая память всем героям, которые защищали нашу страну.

Ещё у меня в семье воевал прадедушка Мильчаков К.А. и пропал на войне без вести, и сейчас сделали стенд возле ДК Геолог где написано что мой прадедушка был рядовым. К сожалению я его никогда не видела даже на фотографиях, но по рассказам моей пробабушки он был сильный и мужественый человек. И с отвагой сражался за нашу Родину чтобы мы жили сейчас. Я очень горжусь своим прадедушкой.

Моя прабабушка Александра Ивановна 1921 года рождения во время войны работала в Совхозе имени Сталина и помогла готовить еду. Так как в то время нечего было кушать, они ходили в поле за остатками картошки и готовили её. А потом уносили её солдатам. Сейчас моей прабабушке 80 лет и она очень пожилая и со слезами вспоминает то жестокое время когда её брата убили немцы.

Мой прадедушка Битюков Георгий Иванович 1920 года рождения был призван на фронт со станции Юшала Свердловской области. До призыва на фронт он учился в Сельхоз академии. Потом он воевал в танковых войсках. В 1943 году пришло извещение о его смерти от командира танковых войск моей пробабушки. Сейчас на станции Юшала помещён стенд о тех, кто ушел на фронт и пропал без вести.

Великая отечественная война

В военные годы женщины и дети заменили ушедших на фронт мужчин. Когда началась война, моей прабабушке имполнилось только двадцать лет. Она жила в деревне, в Горьковской области, и работала на ферме. В сентябре 1941 года её вместе с другими молодыми девушками отправили копать окопы недалеко от Москвы. Бабушка вспоминает, что было тяжело, работали они с утра до темна, жили и спали в землянках. Когда немцы отступили от Москвы, мою прабабушку отпустили домой, но дома она была всего один день. Нужно было помогать фронту. Прабабушка уехала на заготовку леса. Женщины и девушки работали не покладая рук, хотя было очень тяжело. Но они знали, что трудом приближают победу над врагом, поэтому готовы были преодолеть все трудности. Моя прабабушка и сейчас живёт с нами. Я горжусь ею, ведь в Победе над фашистской Германией есть и частица её труда.

Листая семейный альбом, я люблю рассматривать старые фотографии. На многих из них - моя прабабушка, ветеран трудового фронта.

Память о войне жива (Бурлака Анастасия)

(сочинение Капустина Семёна 2"А", 2008 год)

(сочинение Конева Николая 1"А", 2008 год)

(сочинение Соседковой Екатерины 1"А", 2008 год)

(сочинение Кутырева Антона, 8"А")

(сочинение Денисовой Екатерины 8"А")

(сочинение Лукиной Полины 6"А")

(сочинение Бурлака Анастасии, 5"А", 2005 год)

Написаны в разные годы. Некоторые авторы уже выпускники нашей школы.

Сочинения детей на тему "Война в истории моей семьи"

Рисунки детей на тему войны

Проект школы: Издание книги Памяти «Война в истории моей семьи»

Издание книги Памяти "Война в истории моей семьи". Сочинения детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий