воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как надурить datcik topliva

Есть и более точные методы контроля топлива. Например, подключение к ранее установленному бортовому GPS-оборудованию датчика уровня топлива. Этот метод так же имеет несколько различных вариантов, отличающихся по точности измерения и стоимости. Наиболее дешевым и доступным вариантом является подключение к штатному автомобильному датчику топлива без внедрения в саму топливную систему. Однако, такое подключение дает довольно большую погрешность (тем не менее меньшую

Датчики уровня топлива

Кроме того, следует обратить внимание и на тот факт, что информация о реальном расходе горючего будет обработана не по отдельности, а в комплексе с отображенным на карте пробегом машины. Говоря другими словами, диспетчер отметит количество совершенных на самом деле рейсов и заключит были ли совершенны неразрешенные рейсы. Однако, следует отметить, что данный метод не предоставляет возможности увидеть место и время, а так же количество заправок или отливов топлива.

Учет расхода топлива при этом методе происходит следующим образом: в диспетчерском программном обеспечении устанавливается значение нормативного расчета горючего, статичного для данного автомобиля, оборудованного GPS-мониторингом. Программа автоматически умножает нормативный расход на пробег автомобиля, который определяется по данным спутниковой системы. Подобным образом рассчитывается так же расход горючего за определенный промежуток времени. Несмотря на то, что следующий метод контроля топлива достаточно прост, он, точнее аналогичного расчета, выполненного на основании данных о проделанном пути, снятых с одометра, подделать которые не составляет особого труда.

Наиболее дешевым и простым методом контроля расхода топлива является расчетный метод, который не требует совершенно никакого вмешательства в топливную систему извне. Но, следует отметить, что этот метод является наименее точным.

GPS контроль расхода топлива осуществляется с помощью нескольких различных методов, отличающихся по точности измерения, стоимости и результату подобного контроля.

Расчетный метод контроля топлива

Проблемы по учету расхода топлива имеют несколько различных решений, следовательно, выбор наиболее приемлемого варианта должен быть индивидуальным, а так же соответствовать требованиям, предъявляемым к данным системам контроля.

Топливо является одной из наиболее дорогостоящих статей расходов на транспорт, а так же, помимо этого, именно топливо является основным материалом для хищений и афер. Именно эти обстоятельства делают применение систем контроля расхода топлива все более и более актуальными в современном мире, поскольку предохраняют от затруднений, связанных с недозволенным расходом топлива, его хищением и недоливом.

Кроме того, возможны и комбинированные варианты, осуществляющие спутниковый GPS-мониторинг и контроль расхода топлива. Все вышеперечисленные системы позволяют помимо показателей движения осуществлять контроль за разнообразными датчиками – например, датчиками топлива, открытия-закрытия дверей, температуры, оборотов и т.д.

система с абонентской платой, предусматривающая нахождение программного обеспечения и карт у оператора.

система с абонентской платой, предусматривающая получение клиентом программного обеспечение и карт;

автономная система, работающая в режиме офлайн;

автономная система, работа которой происходит онлайн;

GPS мониторинг и контроль расхода топлива осуществляется с помощью четырех основных видов транспортных систем:

GPS контроль расхода топлива

Контроль топлива

Контроль топлива

GPS контроль расхода топлива и датчики топлива в Украине

Комментариев нет:

Отправить комментарий