пятница, 8 февраля 2013 г.

разминка по волейболу картинки (растяжки)

Малява ввообще то значит письмо. учи египетский.

Особенно там малява, которая справа в купальнике.

Эх, парень, по виду в жутких местах ты работал. зато девочки хороши. малява твоя понравилась, пиши еще.

Автор: Мария Рыбина-Орешко

Я, безусловно, не пожалел, что поехал на работу в Египет, поэтому, если не боитесь приключений, любите солнце и не устаете от общения с людьми,  попробуйте…

Можно ли там заработать приличные деньги? Пожалуй. Учитывая то, что еду и проживание предоставляет работодатель, то можно и вовсе не тратить заработанное. Но это не про меня, я получал комплексное удовольствие от проведенных там дней.

Во время волнений и свержения Мубарака я тоже работал. Беспорядки были в Александрии, Каире, Суэце, а вот в нашем Шарм-эль-Шейхе все было спокойно. Из-за того, что Мубарак во время революции находился там. Я лишь пару раз, прогуливаясь ночью, видел, как работники отелей после рабочего дня выходили на дорогу с палками и трубами и ждали чего-то, но ничего не происходило. Да и некому там было бунтовать. Шарм – город туристов. Люди там не живут. Шарм-эль-Шейх – это около 250 отелей и только один жилой район, в который я боялся заходить после захода солнца.

Что касается местного колорита, то Египет – страна бедная. Дети там работают с 12–13 лет. Поэтому мало кто заботится об образовании. Люди, рожденные под египетским солнцем, прекрасны во всем, что не касается денег. Жизнь проще, проблемы тоже. Негде жить – живи на улице, нет одежды – ходи голый. Хотя голых я не видел, только одного извращенца. Женщины почти всегда в парандже, хотя Египет – в религиозном отношении достаточно толерантное государство, и я встречал много христиан. Видимо, поэтому египтян считают арабами «второго сорта».

Курьезы происходили чуть ли не каждый день. Как и в любой работе, была сторона, которую не видели туристы. Не раз вечернее шоу проводилось без подготовки – так даже веселее получалось.

Я ничего особенного не ожидал от этой работы, потому как ехал вслепую. Это, несомненно, богатый опыт общения и жизни в новых условиях. К весне я уже знал пять языков кроме родного. Да и люди на отдыхе становятся другими. Они оставляют свои проблемы на работе, дома или в гараже. Не все, конечно, но большинство.

Вся прелесть этой работы в том, что ты работаешь там же, где и живешь, кушаешь со всеми гостями в ресторане и в перерывах можешь поваляться на солнышке или искупаться в море, чем я и злоупотреблял. Даже постель можно не заправлять – каждый день приходили хаускиперы и приносили чистое постельное белье, полотенца. Однако со временем эта работа перерастает в рутину, как и любая другая. Все действия выполняются на автомате. Ну и представьте, что люди меняются неделя за неделей – тысячи «минутных» знакомств. Со временем становится не по себе. Но климат, еда и экзотика Красного моря все компенсируют.

Работали мы с утра до полуночи. День начинался с оздоровительных процедур, которые проводили мы, аниматоры: растяжки, разминки и аквааэробика, потом волейбол или теннис вместе с туристами, я еще в шахматы с дедушками из Англии играл. В целом же вся работа заключалась в том, чтобы познакомиться с максимально возможным количеством людей и всех пригласить в ночной клуб, где наша команда организовывала развлекательную программу. Ночью работа продолжалась по желанию. Не хочешь трудиться – отдохни в одном из курортных заведений, вход почти во все клубы для нас был бесплатный. Так пролетели семь месяцев. Контракт я заключал на полгода, но по его окончании я не смог купить билет – потому что рейсов не было.

– Я решил уехать из интереса, надоело сидеть на месте. Это было в сентябре 2010 года. Зима в Египте, как наше лето. За семь месяцев моего пребывания прошел только один дождь – для египтян это настоящее бедствие. Дороги были затоплены, т.к. сливов там попросту нет. И в моем случае это были действительно приключения, потому что по прилету у меня в кармане были 20 долларов и спички.

Дима Тарасенко, минский фотограф и капоэйрист:

Египет, Турция и Тунис – вот наиболее распространенные страны, куда можно уехать, чтобы устроиться на подобную работу. Лучший вариант – это составить грамотное резюме на английском я зыке и обратиться в отель через знакомых, уже имеющих опыт работы аниматорами, их рекомендации помогут вам устроиться. Также возможен вариант трудоустройства через туристические агентства, однако за их услуги придется платить. Чаще всего работодатели заключают контракт сроком не меньше 3 месяцев, поэтому взвесьте все «за» и «против», чтобы впоследствии не жалеть.

Неоспоримый плюс – это бесплатное проживание и питание. Чаще всего аниматоры живут в отелях, только у них есть рабочий день не менее 8 часов в сутки и один выходной в неделю. Нередко работодатели неохотно отпускают новичков погулять в город, ведь заблудиться в незнакомом городе проще простого, а там и неприятностей на свою голову можно отхватить.

Не каждый может стать аниматором. Требования, хоть и минимальные, присутствуют. Вы должны быть совершеннолетним, владеть английским, а лучше несколькими иностранными языками хотя бы на базовом уровне, обладать танцевальными и спортивными навыками, быть готовым веселиться даже тогда, когда вам этого не хочется.

По-простому, аниматор – это массовик-затейник. Человек-настроение, который создает атмосферу вашего отдыха и по долгу службы обязан следить за тем, чтобы вы вдруг не заскучали. На первый взгляд трудно понять, что действительно должен делать человек, получивший такую работу. Маловероятно, что лучезарной улыбки и парочки анекдотов хватит для того, чтобы получать зарплату.

20.09.2011Направления

Белорусский аниматор в Египте: «К весне я знал еще пять языков кроме родного!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий