воскресенье, 10 февраля 2013 г.

заправки на трассе омск- тюмень

равномерно по салону. Во мне внутренняя борьба не на шутку. Или «Крауна»

распределять хека, яйцы, крупы, колбасы и прочие едовые сорта товаров

катаюсь. Возле «Ленты» очень хорошо пятаки крутить, потому научился

этой ошибки. На нём езжу на работу, межгород, семью вожу и в «Ленту»

Года три назад думал сменить его на свежего, но потом решил не совершать

комфортны, но правила соблюдаю вначале из прикола, потом понравилось.

автомат лютый. Газ четвёртого поколения. Скорость 80 и 180 одинаково

руках он года 4-5. Сменил «бэху»-семёрку на него. Мотор менянный,

Мы его слышали половину маршрута. Немного о «Громокряке» В моих

трассе его не слыхать, только по конкретным ухабам. Именно конкретным.

звуку это сайленд, какой-нибудь из поперечных тяг. Не смертельно, на

Сзади справа, что-то брякает. Всё времени посмотреть нету. Судя по

заднеприводный, не помешала бы лопата, но забыл я её в каком-то сугробе.

стропа). Консервов на трёхдневное автономное выживание. Автомобиль

инструмент, насос, домкрат и галстук на 7 метров (это динамическая

Поехали. В багажнике обычный набор автомобилиста. Цепи, топор,

Иглы Орловка Омск. Примерно 2 600-2 800 км. На Toyota Crown 1997 года.С 14.02.2012 по 23.02.2012. Задача: Работа.Состав: я, мой брат и Тамара это голос из навигатора.Собрались.

Томск Новосибирск Омск Тюмень Тобольск Нефтьюганск Сургут Нижневартовск Стрежевой нефтескважински Зимник:

Автопутешествие по Сибири

Автопутешествие по Сибири - Авто путешествия - Мир авто - Сайт о новостях мира автомобилей

Комментариев нет:

Отправить комментарий