суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни юлия савичева юлия

Юли-юли-юли-юли-юли-юли-юли-юли Юлия.

И стоя в массовке на остановке в прохожих ищу я тебя.

Юли-юли-юли-юли-юли-юли-юли-юли Юлия.

И стоя в массовке на остановке в прохожих ищу я тебя.

Юли-юли-юли-юли-юли-юли-юли-юли Юлия.

И стоя в массовке на остановке в прохожих ищу я тебя.

Всю жизнь друг о друге - мы были подруги, тебя не забуду, ты знай!

И только перроны, рельсы, вагоны, мигнули красным "Прощай".

Юли-юли-юли-юли-юли-юли-юли-юли Юлия.

И растворяет в звоне трамвая дождь мелодии дня.

Желтую россыпь - торопится осень к обеду расстелить по земле.

Два беспорядка играются в прятки мысли в моей голове.

Юли-юли-юли-юли-юли-юли-юли-юли Юлия.

И открывает старые двери в доме, где встретит меня

Сиреневый ветер в клетчатом пледе по крышам скользит босиком.

Бескрылые птицы, чтоб не разбиться уходят на север тайком.

Текст песни(слова) Юлия Савичева - Юлия

►   ►   ►   ►   ►

ТОП популярных текстов на GREAT LYRICS.

Юлия Савичева - Юлия текст песни(слова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий