пятница, 8 февраля 2013 г.

еротические стишки доброе утро

Стихи в картинках

Эротические стихи

Для души, cтихи, картинки

Раннее утро, солнышко встало,«Доброе утро» тебе прошептало.Глазки открой, мой любимый малыш,Жду и надеюсь, что ты позвонишь!

Разбудила тебя сообщением,Чтобы "Доброе утро" сказать,Потому что хотелось мне первойИнтересного дня пожелать.И шепнуть (даже пусть виртуально):"Я целую тебя и люблю".Просто чувства мои очень рано,Вместе с солнцем буквально встают.

А все-таки приятно, просыпаясь на рассвете, Осознавать, что где-то рядом близкая душа.И ждать мгновенья встречи, как ждет парус ветер,Когда смогу поцеловать тебя,Взглянуть в любимые глаза!

Утро доброе малыш,Ты наверно еще спишь,Если да - давай вставай,Свои глазки открывай.Видишь - солнышко взошло,Значит новый день пришел.Снова будет без меня,Но ты знай, я жду тебя.

Новый день придет украдкой на заре,Он несет хорошее настроение тебе.Я хочу сказать, что ты волшебна,Что ты мне очень дорога.Желаю великолепного дня!

Пришел рассвет, настало утро,Лучи по небу заблестели...Проснулась ты... Весь мир как будто,Стал лучше, чище и чудесней!!!

Доброе утро Медвежонок.Просыпайся и улыбнись.Ведь я уже проснулась Котенок,Ты губами ко мне прикоснись.Обними крепко меня и скажи, что любишь.В тебе растворюсь как пламя огняТы вечно им согретый будешь!

Хочу проснуться рано утромИ увидеть как ты спишь!Разбудить нежным поцелуемИ сказать: "Привет Малыш!"

Новый день в окно стучится.Туда-обратно бегают трамваи.Что-нибудь хорошее случится!Просыпайся поскорее, зая!

Доброе утро, милая, любимая!Я так соскучился, неотразимая.Я поцелуйчик тебе нежный шлюИ обнять меня прошу.С добрым утром!Я тебя люблю...

Спойте песенку с утра,Что любили вы всегда,И хороший анекдотТоже утром подойдёт.Поздоровайтесь с природой«Добрый день!»-скажите ейИ от этого на сердцеСтанет мягче и теплей.Начинайте день с улыбки,С добрым сердцем и тогдаБудет радость и удачаВам сопутствовать всегда.С ДОБРЫМ УТРОМ !!!

Пусть моя любовь согреет,ТЕБЯ в ранний час,Утро солнцем улыбнется, Подбодряя нас!!!

КАК-ТО УТРОМ, НА ОКОШКЕ,ПРИЗНАЕТСЯ КОТИК КОШКЕ-Я ОТ ВАС СКРЫВАТЬ НЕ СТАНУ,Я ЛЮБЛЮ ВАС,КАК СМЕТАНУ!

Если ты проснёшься рано.Взглянешь на зарю,Тихо обо мне подумай.Я тебе её дарю.Если ты закат увидишь,Знай же,всё тебе.Если дождик вдруг прольется,Плачу по тебе.Если ветер - я мечтаю.Если снег- смеюсь.О тебе я вспоминая,дождиком прольюсь.А когда увидишь звёзды,вспомни обо мне,через них я посылаю.Мой привет тебе!

Я желаю тебе этим УТРОМ,Море СЧАСТЬЯ и массу ДОБРА,Светлой радости, небо веселья,Светом солнца душа пусть полна.Пусть тебя окружают сегодня,Лишь друзья и улыбок каскад,Любоваться сегодня придется,На пленительный горный закат.Пусть сбываются ТАЙНЫ ЖЕЛАНИЯ,И, реальным прибудет завет,Ну, а я от чистого сердца,Всей душой посылаю...ПРИВЕТ!

МИЛЫЙ, С ДОБРЫМ УТРОМ !Я тебя приглашаю на чай,Ароматный, горячий, душистый.Угощу, подарю невзначай,Взгляд задорный, веселый, лучистый.

Утренний кофейный поцелуйНежной бабочкой упал на губы.Слов не надо...Помолчи...Не сдуй...И не притворяйся, что ты - грубый.Вместе таем, словно рафинад...Поцелуй всё слаще, слаще, слаще...И не притворяйся, что не рад -Я же знаю, как ты любишь сласти...Утренний кофейный поцелуйС тонкой нотой очень пьяной вишни...Утренний горячий поцелуйНикогда не будет третьим лишним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий