На основе сравнения внутренней силы и слабости своей компании с возможностями иPугрозами, которые исходят от рынка, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес.
SWOT-анализ один из самых распространенных видов анализа в маркетинге иPстратегическом управлении, позволяющий выявлять и структурировать сильные иPслабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.
с рыночными Возможностями и Угрозами).
(Сильные и Слабые стороны компании в соотношении
В русском варианте SWOT-анализ часто называется ССВУ-анализ
Opportunities возможности, Threats угрозы).
SWOT-анализ (от англ. Strengths силы, Weaknesses слабости,
в управлении персоналом. Персонал Микс 4'2001 - Теория и практика финансового анализа, инвестиции, менеджмент, финансы, журналы и книги, бизнес-планы реальных предприятий, программы инвестиционного анализа и управления проектами, маркетинг и реклама
Комментариев нет:
Отправить комментарий